OptiMax 3,0 л 200–250 л.с.
Экономия топлива.
Распыленное топливо впрыскивается непосредственно в каждую камеру сгорания, затем подается точно отмеренная порция сжатого воздуха, а уникальная форма поршня направляет топливовоздушную смесь на свечу зажигания. Результатом является более полное сгорание для достижения отличной экономии и чистой работы без дыма.
Питание для оборудования.
60-амперный (756 Вт) генератор переменного тока с ременным приводом заряжает аккумуляторы для питания электроники, ламп, садков и звукового оборудования.
Редуктор для победы.
Редуктор Torque Master II, предлагаемый с некоторыми подвесными двигателями OptiMax® 225 л.с. и 250 л.с. Pro XS™, специально сконструирован для мощных лодок для ловли окуня с максимальными скоростями до 85 миль/ч. Его прочный 1,25-дюймовый гребной вал способен выдержать нагрузку даже при увеличенной монтажной высоте. Запатентованные передние водозаборники гарантируют низкую температуру двигателя независимо от его высоты. Скег изогнутой формы улучшает управляемость и ходовые характеристики.
Проверенная технология.
Надежная работа Mercury® OptiMax® в течение более чем десятилетия – это доказательство отличного проектирования. Система прямого впрыска топлива (DFI) низкого давления, стойкие к коррозии сплавы и покрытия, а также прочные компоненты позволяют подвесным двигателям Mercury OptiMax оставаться на воде сезон за сезоном.
Легкость.
Ни один подвесной двигатель в классе не весит меньше, чем 250-сильный Mercury® OptiMax®. Это позволяет ему обеспечивать великолепное ускорение форсированного старта, более высокую максимальную скорость и общую эффективность. В этом компактном V6 с углом между полублоками 60 градусов двигателе мощность достигается без лишней массы.
Румпель Big tiller.
Опциональный Big Tiller с центральной установкой обеспечивает оптимальное управление. На более длинной ручке румпеля расположен удобный переключатель регулировки трима, рычаг переключения всегда под рукой, а опциональный цифровой контроль вращения винта позволяет регулировать число оборотов двигателя, начиная с 700 об/мин, с шагом 10 об/мин.